MARITANA (maritana) wrote,
MARITANA
maritana

Categories:

Все, что ты можешь вообразить реально

Все, что ты можешь вообразить реально

0_d95ae_f5c51277_XL (700x193, 110Kb)



0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

О, Театр! Чем он так прельщает, В нем умереть иной готов,
Как милосердно Бог прощает. Артистов, клоунов, шутов.
Зачем в святое мы играем,На душу принимая грех,
Зачем мы сердце разрываем За деньги, радость, за успех?

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Зачем кричим, зачем мы плачем,Устраивая карнавал,
Кому-то говорим - удача, Кому-то говорим - провал.
Что за профессия такая, Уйдя со сцены, бывший маг,
Домой едва приковыляя, Живет совсем, совсем не так.

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Не стыдно ль жизнь, судьбу чужую, Нам представлять в своем лице.
Я мертв, но видно, что дышу я, Убит и кланяюсь в конце.
Но вымысел нас погружает Туда, где прячутся мечты,
Иллюзия опережает Все то, во что не веришь ты.

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Жизнь коротка, как пьесы читка, Но если веришь, будешь жить,
А театр - сладкая попытка Вернуться, что-то изменить.
Остановить на миг мгновенье, Потом увянуть, как цветок,
И возродиться вдохновеньем. Играем! Разрешает Бог!
Валентин Гафт




0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Трагедии, разыгранные на сцене, дают почву для размышления о том, какие ценности в жизни являются приоритетными. Спор, конфликт на сцене, трагические последствия от неразрешимости конфликтной ситуации дают возможность зрителю пережить последствия глубоко внутри себя и искать выход в подобных ситуациях в жизни.

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)



Заполнен зал, в котором было пусто,
На сцене свет, а в зале меркнет свет...
Сейчас вас будут развлекать искусством -
Сегодня просто плановый концерт.


0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

На два часа вы станете добрее,
Быть иль не быть " решите в пользу " быть ",
Чтоб ни о чём потом не сожалея,
Уйти домой и все, к чертям, забыть.



0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

На празднике на вашем,
Который вы встречали,
Весь город был украшен
Волшебными свечами,
И свечи так горели —
Так искренно, так ярко,
А к вечеру сгорели
Без дыма, без огарка...

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)



0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Не дай вам Бог хоть раз взойти на сцену
С той стороны, где дверь " Служебный вход ",
Где все имеет подлинную цену,

Где всё не так, где все наоборот!

Как вы любили кости мыть артистам
За водку и за низкую мораль:
И в личной жизни, мол, у них нечисто,
И часто, мол, спиваются, а жаль!

Как вам не стыдно? Уберите лапы!
Не смейте лгать и верить тем, кто лгал!
И тихо встаньте, и снимите шляпы
Пред тем, кто вас сегодня развлекал!..


0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)



0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

На празднике на вашем,
Который вы встречали,
Весь город был украшен
Волшебными свечами,
И свечи так горели —
Так искренно, так ярко,
А к вечеру сгорели
Без дыма, без огарка...
Андрей Макаревич - Посвящение артистам






0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)

Во времена Пушкина не весь партер театра занимали кресла. Они были только в нескольких первых рядах для особо знатных и состоятельных господ. За этими рядами располагалась стоячая зона партера, билеты в которую стоили значительно дешевле. Здесь обычно находились творческие люди, студенты, клерки — они были самой активной частью публики, задавая тон аплодисментам и крикам «Браво!». На особо популярные спектакли в партер набивалось очень много театралов, самые заядлые из которых приходили за 2-3 часа до начала и занимали лучшие стоячие места.

А еще:

Древнеримская публика любила кровавые зрелища не только на гладиаторских боях, но и на обычных театральных представлениях. Если по ходу действия актёр должен был погибнуть, его могли в последний момент заменить на приговорённого к казни преступника и убить прямо на сцене
.

0_803ba_ad5011fd_M (249x14, 2Kb)



















То, что представляется, преподносится, приготовляется для зрителя — это лишь очень малая часть того айсберга, который скрыт за каждодневной работой огромного количества людей. Театр, каждый спектакль… Это целый живой организм! Он рождается месяцами стараниями специалистов самых разных профессий. Итак, вся «кухня» закулисного театра.

Как известно, спор главных героев в драме — это конфликт, это двигающая сила сценического действия. Чем острее конфликт, тем насыщеннее и динамичнее сюжет и тем эмоциональнее и ярче развязка.

Сюжеты трагедий закручены часто как на конфликтах мирового масштаба.


0_d95ae_f5c51277_XL (700x193, 110Kb)



Tags: жанровая живопись, живопись, художники
Subscribe

  • Сказочный Крым весной.

    Сказочный Крым весной </div>…

  • «В Альпах весной»

    «В Альпах весной» «В Альпах весной» — это канонический пейзаж, наполненных лёгкостью и величием. Массивные горы уходят прямиком в небо,…

  • «В Альпах весной»

    «В Альпах весной» Весна в горах, она всегда хрупка, Как будто лёд, что тает очень скоро, В ней слышится журчанье ручейка И трав зелёных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments